Список использованных источникови литературы

1.   Айкидо: искусство мира / К.Уэсиба [и др.]. – К.: София, 2000г. – 256 с. 2.   Айкидо. Примерная программа для учреждений дополнительного образования / Авт.-сост. А.Б.Качан и др. – Й-Ола: ИЦ «Чудо-принт», 2009. – 87 с.

3.   Ашмарин Б.А. Теория и методика педагогических исследований в физическом воспитании / Б.А.Ашмарин. – М.: Физкультура и спорт, 2003. – 224 с.

4.   Бальсевич В. К. Физическая культура для всех и для каждого / В.К.Бальсевич. – М.: Физкультура и спорт, 2006. – 264 с.

5.   Бажанов Б.Г. О возрастных биологических особенностях и
физическом воспитании детей школьного возраста / Б.Г.Бажанов // Теория и практика физич. культуры. – 2008. – № 11. – С.22.

6.   Бейлин В. Р. Искусство ловкости / В.Р.Бейлин. – Брест, 2002. –     76 с.

7.   Бернштейн Н.А. О построении движений / Н.А.Бернштейн. – М.: Медгиз, 2002.

8.   Бернштейн Н.А. Очерки по физиологии движений и физиологии активности / Н.А.Бернштейн. – М.: Медицина, 19662010.

9.   Бернштейн Н.А. О ловкости и ее развитии / Н.А.Бернштейн. – М.: Физкультура и спорт, 2009. – 288 с.

10. Благуш П. К теории тестирования двигательных способностей: пер. с чешского / П.Благуш. – М.: Физкультура и спорт, 2001. – 165 с.

11. Гальперин С.П. Физиологические особенности детей / С.П.Гальперин. – М.: Просвещение, 2007. – 200 с.

12. Гандельсман А.Б. Физическое воспитание детей школьного
возраста / А.Б.Гандельсман, К.М.Смирнов. – М.: Физкультура и спорт, 2006. – 109 с.

13.   Геллерштейн С.Г. Чувство времени и скорость двигательной реакции / С.Г.Геллерштейн. – М.: Медицина, 2008.

14. Гогунов К.Н. Психология физического воспитания и спорта:
учеб. пособие / К.Н.Гогунов, Б.И.Мартьянов. – М.: Спарк, 2000. – 280 с.

15. Годик М.А. Контроль тренировочных и соревновательных нагрузок / М.А.Годик. – М.: Физкультура и спорт, 2012. – 136 с.

16. Годик М.А. Спортивная метрология: учебник для ин-тов физ. культ. / М.А.Годик. – М.: Знание, 2006. – 290 с.

17. Гориневский В.В. Методика и физическое развитие школьников. В сб.: «Физическое воспитание детей и подростков» / В.В.Гориневский, И.Яблоновский. – М.: Физкультура и спорт, 2007. – 209 с.

18. Гужаловский А. А. Развитие двигательных качеств у школьников / А.А.Гужаловский. — Мн.: Народная асвета, 2009. – 88 с.

19. Донской Д.Д. Законы движений в спорте: очерки по теории структурности движений / Д.Д.Донской. – М.: Физкультура и спорт, 2005. – 176 с.

20. Дьячков В.М. Физическая подготовка спортсмена / В.М.Дьячков. – М.: Физкультура и спорт, 2004. – 36 с.

21. Железняк Ю.Д. Основы научно-методической деятельности в физической культуре и спорте / Ю.Д.Железняк, П.К.Петров. – М.: Академия, 2002. – 264 с.

22. Железняк Ю.Д. Теория и методика обучению предмету «Физическая культура»: учебное пособие для студентов высш. пед. учеб. заведений / Ю.Д.Железняк, В.М.Минбулатов. – М.: Академия, 2004. –   272 с.

23. Запорожанов В.А. Контроль в спортивной тренировке / В.А.Запорожанов. – Киев: Здоровье, 2002. – 141 с.

24. Зациорский В.М. Физические качества спортсмена: основы теории и методики воспитания / В.М.Зациорский. – М.: Советский спорт, 2009. – 200 с.

25. Ильин Е.П. Психофизиология физического воспитания: учебное пособие / Е.П.Ильин. – М.: Просвещение, 2008. – 223 с.

26. Качан А.Б. Айкидо в современном спорте / А.Б.Качан // Додзё. Боевые искусства Японии. – 2003. — № 6. – С. 15-20.

27. Клименко В.В. Психомоторные способности юного спортсмена / В.В.Клименко. – Киев: изд-во «Здоров`я», 2007. – 167 с.

28. Коджаспиров Ю.Г. Национальные виды единоборств в России / Ю.Г.Коджаспиров // Физическая культура в школе. – 2006. – № 1. –             С. 29-32.

29. Коджаспиров Ю.Г. Простейшие формы единоборств на уроках / Ю.Г.Коджаспиров // Физическая культура в школе. – 2006. – № 2. –             С. 32-35.

30. Коджаспиров Ю.Г. Игровые элементы борьбы / Ю.Г.Коджаспиров // Физическая культура в школе. – 2006. – № 3. –           С. 30-33.

31. Кузнецов В.Н. Час дзюдо / В.Н.Кузнецов // Физическая культура в школе. – 2007. – № 1, 2. – С. 41-43.

32. Кузнецова З.И. Когда и чему? Критические периоды разви­тия двигательных качеств / З.И.Кузнецова //Физическая культура в школе. — 2003. – №1. — С. 7-9.

33. Лях В.И. Координационные способности школьников / В.И.Лях. – Минск: Полымя, 2005. – 159 с.

34. Лях В.И. Тесты в физическом воспитании школьников: пособие для учителя / В.И.Лях. – М.: издательство АСТ, 2010. – 272 с.

35. Лях В.И. Гибкость: основы измерения и методики развития / В.И.Лях // Физическая культура в школе. – 2005. – № 1. – С. 4-10.

36. Лях В.И. Координационные способности школьников / В.И.Лях // Физическая культура в школе. – 2000. – № 4, 5. – С. 6-13.

37. Лях В.И. Совершенствование специфических координационных способностей / В.И.Лях // Физическая культура в школе. – 2001. – № 2. –     С. 7-14.

38. Лях В.И. Двигательные способности школьников: основы теории и методики развития / В.И.Лях. – М.: Терра-Спорт, 2000. – 192 с.

39. Майоров А.Н. Теория и практика создания тестов для системы образования / А.Н.Майоров. – М.: Интеллект-центр, 2001. – 296 с.

40. Максименко А.М. Основы теории и методики физической культуры / А.М.Максименко. – М.: Воениздат, 2001. – 320 с.

41. Матвеев Л.П. Основы спортивной тренировки / Л.П.Матвеев. – М.: Физкультура и спорт, 2007. – 272 с.

42. Матвеев Л.П. Теория и методика физической культуры: учеб. для ин-тов физ. культ./ Л.П.Матвеев. – М.: Физкультура и спорт , 2010. – 543 с.

43. Методика физического воспитания учащихся 1 – 4 классов: пособие для учителя / Е.Н.Литвинов [и др.]. – М.: Просвещение, 2005. –   80 с.

44. Микрюков В.Ю. Нужны ли занятия боевыми искусствами в школе / В.Ю.Микрюков // Физическая культура в школе. – 2008. – № 5. – С. 11-12.

45. Назаров В. П. Координация движений у детей школьного возраста / В.П.Назаров. – М.: Физкультура и спорт, 2007. – 32 с.

46. Начинская С.В. Спортивная метрология: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / С.В.Начинская. – М.: Академия, 2005. – 240 с.

47. Рубин В.С. Разделы теории и методики физической культуры / В.С.Рубин. – М.: Физическая культура, 2006. – 112 с.

48. Озеров В.П. Формирование психомоторных способностей у школьников / В.П.Озеров. – Кишинев: Лумина, 2005. – 109 с.

49. Саотомэ М. Айкидо и гармония в природе / Мицуги Саотомэ: пер. Н.Шпет. – К.: София, 2001. – 304 с.

50. Сашко А. Восточные единоборства – в школьную программу /Александр Сашко // Физическая культура в школе. – 2008. – № 1. – С. 48.

51. Семенов Д.А. Двигательные качества человека и методика их
развития и проверки / Д.А.Семенов // Теория и практика физической культуры. – 2006. – №11. – С28.

52. Смирнов Ю.И. Спортивная метрология: учебник / Ю.И.Смирнов, М.М.Полевщиков. – М.: Прада, 2000. – 220 с.

53. Степанова М. Уроки физкультуры в начальной школе: Рекомендации специалиста-медика / М.Степанова // Директор школы. – М., 2008. – №2. – С. 101-106.

54. Сулейманов И.И. Основы воспитания координационных способностей / И.И.Сулейманов. – Омск: Омский ГИФ, 2003. – 21 с.

55. Теньковский, А.П. Научить единоборствам – обязательно / А.П.Теньковский // Физическая культура в школе. – 2005. – № 1. –           С. 79-80.

56. Тесты в спортивной практике / Х.Бубэ [и др.]. – М.: Физкультура и спорт, 2008. – 239 с.

57. Травин Ю. Г. О развитии двигательных качеств у школьников / Ю.Г.Травин //Физическая культура в школе. – 2003. – №4. – С. 9-15.

58. Туревский В.М. Зигзаги ловкости / В.М.Туревский, В.П.Филин, Л.Б.Кофман. – Тула: Приок. кн. изд-во, 2006. – 208 с.

59. Уэсиба К. Лучшее айкидо. Основы / Киссёмару Уэсиба, Моритэру Уэсиба; пер. В.А.Устинова. – М.: АСТ: Астрель, 2007. – 191 с.

60. Фарфель B.C. Двигательные способности / B.C.Фарфель //

Теория и практика физической культуры. – 2007. – № 12. – С. 27-30.

62. Фарфель В.С. Управление движениями в спорте / В.С.Фарфель. – М.: Физкультура и спорт, 2009. – 208 с.

63. Чуфистов А.В. Контрольные исследования по айкидо (2008-2014.)

 

 <=назад                                    |=содержание=|

 


а так же вы можете прочитать дополнительные статьи по теме айкидо:

Поделиться
Поделиться с друзьями
Добавить комментарий