ВЫВОДЫ

Любой вид обучения в физическом воспитании можно и нужно рассматривать с позиции теории обучения двигательным действиям.

Все существующие системы физического воспитания имеет единую направленность – на воспитание высоко развитой гармоничной личности, и подвержены действию единых закономерностей и этапов развития.

Опыт изучения и практики применения традиционного подхода, существующего в физическом воспитании, в Айкидо показал единство идейных основ, заложенных в традиционное физическое воспитание и вид боевого искусства Айкидо.

В данной работе нами сознательно не затронута тема философской составляющей Айкидо по ряду причин этического характера. Первая, Основатель Айкидо, Морихеи Уэсиба, заложил все секреты в самые простые и доступные для каждого движения ( условия постоянной практики дадут вам ключ к дальнейшему развитию). Вторая, духовное развитие, это индивидуальное дело каждой конкретной личности, вмешательство в этот процесс со стороны не допустимо, помощь возможна.

Обобщение опыта развития систем физического воспитания, позволяет значительно обогащать возможности развития различных видов физической деятельности. Применение и конкретизация теоретических основ дает возможность простого и понятного подхода к освоению и обучению любых видов двигательной деятельности.

 

 

<=назад                                    |=содержание=|                                          вперед=>


а так же вы можете прочитать дополнительные статьи по теме айкидо:

Поделиться
Поделиться с друзьями