I. Теоретическое обоснование годового плана занятий
1.1.Годовой план занятий как макроцикл
1.2.Мезоциклы годового плана занятий
1.3.Микроциклы годового плана занятий
II. Методическое обоснование занятий по Айкидо
2.1.Основа занятий по Айкидо – обучение двигательным действиям
2.2.Понятие основной опорной точки (ООТ) главный принцип обучения
2.3. Пример применения теории ООТ на движении тенкан
III. Педагогическое обоснование годового плана занятий
3.1.Соответствие общепринятых принципов педагогики и теоретических основ Айкидо
3.2.Совместная деятельность учителя и ученика – основной принцип обучения
3.3.Структура построения занятия
3.4.Примерный план – конспект занятия
Заключение
Выводы
Список литературы
Приложения
также вас могут заинтересовать следующие статьи:
-Айкидо — мирное боевое искусство
-Программа по айкидо для развития ребенка
-Айкидо — это путь… Тренер и «морж» о борьбе со стрессами
-Айкидо, искусство достижения гармонии в программе «Ничего личного» с Марией Митьшевой
-Интервью . Журнал «Византия» . Июль 2014 г.Айкидо. Александр Чуфистов
-Отличие Айкидо от других видов боевых искусств
-Совершенствование программы дополнительного образования по айкидо для мальчиков 9-11 лет
-Методика проведения тренировок по айкидо с детьми 9-11 лет
-Аспекты развития детей
-Физическая подготовка. Методическое пособие по Айкидо для детей
-План-конспект занятия по айкидо
-Восточные единоборства