В результате практического исследования по изучению специальной физической подготовке по айкидо у мальчиков 9-11 лет, можно сделать вывод о том, что показатели отличаются на 10-11%, Разнообразие двигательных действий, имеющих под собой одни и те же естественные движения способствует развитию специальной физической подготовленности, так как:1. Анализ результатов тестирования фиксируемых показателей школьников контрольной и экспериментальной групп в конце исследования позволяет отметить более значительные позитивные изменения оцениваемых характеристик у экспериментальной группы.В результате статистического сравнительного анализа среднегрупповых показателей оценок уровня специальной физической подготовленности школьников контрольных и экспериментальных групп в начале и по окончанию эксперимента выяснилась существенная разница в приросте данных показателей. Разница в приросте показателей экспериментальных и контрольных групп статистически достоверна на всех уровнях физической подготовленности ( ≥ , при p = 0,05).физической подготовке2. Рассматривая полученные результаты по оценке специальной физической подготовленности школьников контрольной и экспериментальной групп, в процессе эксперимента, можно заметить существенный рост результатов тестирования детей в экспериментальной группе и менее выраженный рост результатов в контрольной группе. Это хорошо видно при сравнении среднегрупповых показателей специальной физической подготовке в таблицах 9 и 10, а также на рисунках 1 и 2.

3. Занятия школьников единоборствами, в частности айкидо, положительно влияют на развитие всех физических качеств, что является одним из конкретных примеров комплексного подхода к решению вопросов физического воспитания школьников;

4. Все существующие системы физического воспитания имеют единую направленность – на воспитание высокоразвитой гармоничной личности, и подвержены действию единых закономерностей и этапов развития.

Таким образом, методика по использованию средств и методов, принятых в айкидо способствует эффективному развитию физических качеств детей, о чем могут говорить основные достижения и награды в рамках проекта «Айкидо в школе» представленные в приложении 8. Основываясь на имеющемся опыте проведения занятий айкидо по базовой методике в школе №5 города Йошкар-Олы, мы делаем вывод, что и данная методика, может отлично дополнять уроки физической культуры.

 <=назад                                    |=содержание=|                                          вперед=>


а так же вы можете прочитать дополнительные статьи по теме айкидо:

Поделиться
Результаты по физической подготовке айкидо